Пресс-релизы

Белорусский рекламный рынок выйдет из кризиса раньше своих соседей

Белорусский рекламный рынок раньше своих соседей выйдет из кризиса, считает руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход. Такое мнение он высказал в интервью БелаПАН.

«Беларусь в лучшей ситуации, чем Россия и Украина, и уже к 2011 году мы превысим показатели 2008 года», — отметил он. По данным агентства ZenithOptimedia, в текущем году рекламный рынок Беларуси сократится на 26%, его общий объем составит 86,4 млн. долларов (в 2008 году — 116,1 млн.). Эксперты полагают, что к 2001 году рынок вырастет до 118,5 млн. долларов.

По прогнозам специалистов, в 2009 году телевидение по-прежнему останется ведущим сегментом рекламного рынка и займет порядка 60% всего «рекламного пирога». При этом руководитель проекта отметил, что сейчас в Беларуси наблюдается снижение «телесмотрения» в целом и усиление позиций кабельных и тематических каналов. «Уже можно сказать, что молодые люди до 25 лет практически не смотрят телевидение, кроме музыкальных каналов», — сказал он.

По мнению Скорохода, самая интересная ситуация происходит сейчас в интернете — здесь наблюдается полная полярность в оценках экспертов. «В прошлом году рост этого сегмента составил 100%. Что касается 2009 года, то тут мнения специалистов расходятся: тот же ZenithOptimedia прогнозирует падение на 10%, а вот эксперты портала tut.by считают, что рынок интернет-рекламы уйдет не в минус, а в плюс — на 40%. Думаю, что истина где-то посередине, и будет уже здорово, если интернет-реклама уйдет хоть в какой-то плюс, потому что остальные медиаканалы в глубоком минусе», — заметил он.

Больше всего от кризиса пострадает печатная пресса, отметил эксперт. «Это самый многострадальный рекламный сегмент в нашей стране. По данным ZenithOptimedia, затраты на рекламу в печатных СМИ снизятся на 30% — с 18 млн. до 12,6 млн. долларов. При этом затруднения будут испытывать деловые и глянцевые издания, — сказал Скороход. — Некоторые эксперты вообще предполагают, что к концу года в Беларуси не останется ни одного цветного журнала, который представляет собой бизнес-модель и приносит прибыль. Останутся только журналы, которые либо дотируются государством, либо издаются при содействии спонсоров».

Источник: http://naviny.by/




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

29.11.2016Женское белье оптом от Марк Формэль ООО
Женское белье оптом от Марк Формэль ООО

20.10.2016Щучинское РУП ЖКХ реализует поставку шаровых кранов под маркой LD
 Щучинское РУП ЖКХ реализует поставку шаровых кранов под маркой LD

14.10.2016Фермерское хозяйство "Новицких" реализует морковь и свеклу столовую
Фермерское хозяйство "Новицких" реализует морковь и свеклу столовую

15.09.2016ООО "АмикПласт" – одно из ведущих предприятий в области изготовления пакетов и полиэтиленовой упаковки
ООО "АмикПласт" – одно из ведущих предприятий в области изготовления пакетов и полиэтиленовой упаковки

26.07.2016IBA Gomel, гомельский центр разработок IBA Group, отмечает 15-летний юбилей

Гомельский центр разработок IBA Group отмечает 15-летие со дня основания. Мероприятие, посвященное этому событию, состоится 27 июля 2016 года на стадионе «Локомотив» по адресу: г. Гомель, ул. Хмельницкого, 28 A. Начало праздника в 17 часов. Программа мероприятия включает официальную торжественную, концертно-развлекательную части и неформальное общение.


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Реклама
МИД     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом