Пресс-релизы

У Marketing.by – 1700 зарегистрированных пользователей

Вчера на сайте Marketing.by был зарегистрирован 1700-й член Сообщества белорусских маркетологов. Год назад эта цифра была немногим больше 900. Почти 2-кратное увеличение числа наиболее активных пользователей Marketing.by говорит о том, что интерес к маркетингу в Беларуси и ресурсу в целом растет.

 1700-м членом Сообщества стал Дмитрий Шатьков, специалист по закупкам рекламного агентства ARTOX media. На вопрос, почему он решил зарегистрироваться, Дмитрий ответил: «Хотелось знать, какие настроения царят в среде маркетологов, ведь быть в курсе сегодня – особенно важно. Кроме того, с помощью форума ресурса, где комментарии к материалам в режиме on-line оставляют специалисты, порой можно получить больше информации, чем из академического учебника».

Также Дмитрий отметил, что полностью читает рассылку новостей Marketing.by, но большего всего его интересует сфера интернет-маркетинга. Особое внимание он уделяет таким темам, как «Новое в маркетинге», «Исследования», «Анализ рынков». «Я рад, что ресурс есть, а также мне интересно его наполнение. Говорю это искренне, а не из вежливости», – отмечает 1700-й член Сообщества.

Кроме того, Дмитрий пожелал Marketing.by: «Быть полезным для посетителей. Еще больше интересных и актуальных статей, еще больше благодарных пользователей, творческого движения вперед и роста благосостояния».

Сайт Marketing.by начал свою работу в мае 2007 года. Число его наиболее активных пользователей, которые прошли регистрацию на сайте и стали членами Сообщества Marketing.by, превысило 1700.

Ровно год назад Marketing.by имел ежедневную аудиторию 700-900 уникальных посетителей в день и около 13 000 посетителей в месяц. Сегодня эти цифры составляют 1600-1900 и более 20 000 соответственно.

Согласно данным опроса, проведенного ресурсом, 97,6% активных и постоянных его посетителей являются белорусами. Примечательно также, что аудитория сайта молодая: возраст 86,3% посетителей 20-34 года.

Сегодня Marketing.by проводит исследование своей аудитории. В ближайшее время будут обработаны и опубликованы данные по посетителям и зарегистрированным пользователям.

По сравнению с данными июня прошлого года, когда зарегистрированная аудитория ресурса составляла 1100 человек, ее состав не претерпел значительных изменений.

Не изменился состав и по опыту работы в маркетинге. Более 38% зарегистрированных пользователей имеют опыт работы в маркетинге менее года. Более 25% имеют опыт работы от года до 3 лет и около 7% работают в маркетинге более 10 лет.

Что касается уровня образования, то все также большая часть аудитории сайта Marketing.by сегодня имеют высшее образование — 79,51% (цифра выросла на 3%). Незаконченное высшее имеют 18% пользователей.

«Сайт Marketing.by является во многом уникальным проектом в белорусском сегменте интернета, целиком и полностью посвященным актуальным вопросам маркетинга в нашей стране. Его интерактивность и актуальность поднимаемых вопросов позволяют посетителям и зарегистрированным членам Сообщества получать необходимую информацию для повседневной работы, выражать свое мнение и знакомиться с коллегами по отрасли. Вот уже почти 2 года наша задача остается неизменной — консолидировать лучшие профессиональные силы белорусского маркетинга в борьбе за качество маркетинговых коммуникаций и повышать престиж профессии. Вместе мы формируем банк лучших проектов и решений, ценность которого будет тем выше, чем более открытым будет диалог профессионалов. Судя по темпам роста Сообщества, в бою за профессиональный маркетинг в Беларуси мы выигрываем», — отметил Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by.

Сообщество растет изо дня в день, сайт развивается и получает признание все большего числа ведущих белорусских компаний. Активная редакционная политика позволяет оперативно следить за современными тенденциями, поддерживая репутацию профессионального ресурса.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

15.04.2024Качество диагностики заболеваний во многом зависит от знаний врача
Квалифицированные специалисты Витебского эндокринологического диспансера проводят комплексное обследование пациентов

15.04.2024РУП «БЕЛТЭИ» специализируется на внедрении собственных автоматизированных систем учета, контроля и регулирования энергоресурсов
РУП «БЕЛТЭИ» специализируется на внедрении собственных автоматизированных систем учета, контроля и регулирования энергоресурсов.

14.04.2024Радиоволна ОАО- новая продукция
Новинка Вентилятор ЭВИ 2-24

13.04.2024РУПП «Гранит» - многофункциональный технологический комплекс.
Прямые поставки гранитного щебня в Россию, Литву, Латвию и Польшу.

12.04.2024ООО «Институт горной электротехники и автоматизации»- обслуживает предприятия горно-химической отрасли.
ООО «Институт горной электротехники и автоматизации»-инжиниринговая и производственная компания


9 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация