«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о новой рекламной стратегии, главное информационное сообщение которой - «Евросеть – вот это сервис!».
«Сущностью бренда нашей компании - сервис высочайшего уровня. «Евросеть» уважает своих клиентов, предоставляя им предельно высокое качество обслуживания, делая это ярко, весело, необычно, креативно. «Евросеть» – место, где вам искренне рады! Сервис «Евросети» не просто соответствует ожиданиям потребителей, он их превосходит. Мы ставим перед собой амбициозную задачу – стать эталоном сервиса в России. Принципы новой рекламной стратегии компании «Евросеть» - графический минимализм, предельная четкость и ясность сообщений. Отныне для продвижения услуг «Евросеть» использует в своих рекламных сообщениях образы людей, воспользовавшихся услугами компании, которые говорят про «Евросеть»: «ВОТ ЭТО СЕРВИС!» - комментирует событие Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть».
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
10.04.2024Милошевичский лесхоз реализует в лесничествах заготовленный березовый сок
Милошевичский лесхоз реализует березовый сок
09.04.2024ОАО «Завод «ОПТИК»
ОАО «Завод «ОПТИК» основан в 1970 году, расположен в городе Лида, Гродненской области, Республики Беларусь.
08.04.2024ЗАО «ДИФА»-производство продукции высокого качества по разумной цене.
ЗАО «ДИФА» -мы делаем качественные автомобильные фильтры доступными каждому.
03.04.2024Пиломатериалы хвойных пород
Реализуем лесоматериалы круглые хвойных пород (сосна, ель)
22.03.2024ОАО «Туровщина» о проведении внеочередного общего собрания акционеров
К сведению акционеров ОАО «Туровщина» о проведении внеочередного общего собрания акционеров