Пресс-релизы

«Евросеть» - просьба беспокоить!

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о новой рекламной стратегии, главное информационное сообщение которой - «Евросеть – вот это сервис!».

 
Креативное бюро Sahar выиграло тендер на разработку новой стратегии компании «Евросеть» в августе 2008 года. Теперь слоган лидера сотовой розницы России и стран СНГ  – «Вот это сервис!». В ноябре разработки Sahar были утверждены руководством компании «Евросеть». Реализация ее в коммуникациях с ключевыми аудиториями уже началась.  
Ранее «Евросеть» донесла до потребителя свое ценовое преимущество. Необходимо идти дальше. Потребителям важно отношение и превосходный сервис. Поэтому новая креативная стратегия, которую мы предложили компании «Евросеть», звеняще проста. Она будет реализовываться в течение 1—2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании», — говорит Председатель Правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров.
 

«Сущностью бренда нашей компании - сервис высочайшего уровня. «Евросеть» уважает своих клиентов, предоставляя им предельно высокое качество обслуживания, делая это ярко, весело, необычно, креативно. «Евросеть» – место, где вам искренне рады! Сервис «Евросети» не просто соответствует ожиданиям потребителей, он их превосходит. Мы ставим перед собой амбициозную задачу – стать эталоном сервиса в России. Принципы новой рекламной стратегии компании «Евросеть» - графический минимализм, предельная четкость и ясность сообщений. Отныне для продвижения услуг «Евросеть» использует в своих рекламных сообщениях образы людей, воспользовавшихся услугами компании, которые говорят про «Евросеть»: «ВОТ ЭТО СЕРВИС!» - комментирует событие Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу  и рекламе компании «Евросеть».




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация