Новости

Итоги национального конкурса производителей светопрозрачных конструкций «Хрустальное окно»

22 декабря в Минске в конгресс-холле отеля «Виктория» были подведены итоги национального конкурса производителей светопрозрачных конструкций «Хрустальное окно» и состоялось награждение победителей в 21 номинации.

Открывая церемонию награждения, Председатель оргкомитета Татьяна Никитина подчеркнула, что при оценке окон, представленных номинантами, профессиональное жюри исходило, прежде всего, из качества продукции, а также внимательного и ответственного отношения компаний к потребителям.
Учредители конкурса – Ассоциации производителей окон и Белорусский союз строителей – изначально руководствовались главной целью: предоставить потребителям объективную информацию об участниках рынка светопрозрачных конструкций, сориентировать в выборе производителя. Так, с октября 2009 года в рамках конкурса прошел ряд мероприятий, способствующих ознакомлению с деятельностью компаний. В том числе серия пресс-туров на производства, где журналисты ведущих отраслевых и общереспубликанских изданий смогли пообщаться как с руководителями, так и с мастерами предприятий, своими глазами увидеть технику создания окна.
Организаторы весьма ответственно подошли к формированию конкурсной комиссии, в которую вошли как представители органов контроля за соблюдением норм и стандартов («Стройтехнорм»), именитые архитекторы и строители, так и представители союза потребителей, республиканских и отраслевых СМИ («Комсомольская правда в Белоруссии», программа «Добро пожаловаться!» телеканала СТВ, газета «Строительство и недвижимость»).
Как отметили в своих выступлениях профессионалы рынка, оконный бизнес в Беларуси существует уже достаточно много лет и активно развивается (в 2002 году на рынке представлено около 200 компаний, в 2009 – свыше 600). Открываются отечественные производства профиля, растет дилерская сеть. По словам коммерческого директора компании «Винктех» Николая Стешица, логичными шагами в развитии отрасли стали создание в 2009 году «цехового» союза - Ассоциации производителей окон, а также воплощение идеи создания профессионального отраслевого конкурса признания, который бы дал компетентную оценку достижениям «игроков» рынка, выделил лидеров в каждом сегменте отрасли.
Награды победителям вручал Оргкомитет и некоторые члены конкурсной комиссии: зам. главного инженера по техническим вопросам УП «Белпромпроект», почетный строитель РБ Валерий Лапцевич, к.т.н. доцент, профессор Российской Академии Естествознания и обозреватель газеты «Строительство и недвижимость» Дмитрий Жуков, корреспондент управления рекламы газеты «Комсомольская правда в Беларуси» Ольга Веременюк.
Ведущим вечера выступил заместитель директора дирекции информационного вещания телекомпании «СТВ», руководитель программы «Добро пожаловаться» Олег Усачев. Музыкальным оформлением праздничную атмосферу поддержали певица Влада и джаз-банд «Brass Quintet».
Необходимо отметить, что конкурс «Хрустальное окно» носил максимально публичный характер. Так, состоялась открытая встреча, на которой номинанты представили свою продукцию членам конкурсной комиссии для экспертизы.
В ходе проведения конкурса состоялись пресс-конференция и несколько пресс-туров. В рамках пресс-туров журналисты посетили производства компаний «Орбита» и «Винктех», детально ознакомились с производством окон и стеклопакетов, в частности, воочию увидели процесс ламинирования профиля, хранения и обработки стекла, получили ответы на интересующие вопросы у профессионалов (инженеров, маркетологов, перевозчиков).
Заключительным аккордом конкурсного марафона стало проведение накануне рождественских и новогодних праздников благотворительного вечера в минском детском доме № 5 и конкурс детского рисунка («Окно вашей мечты»). Данная акция была призвана привлечь внимание компаний-производителей (в рамках социальной ответственности бизнеса) к сложившейся ситуации: две оконные единицы в столовой Детского дома находятся в плохом состоянии и срочно нуждаются в замене. Заместитель Председателя организационного комитета Алексей Урбан – директор УП «ИвентМедиа» – призвал оконных производителей поспособствовать решению проблемы.
«Несмотря на относительно небольшое количество участников, первый блин не стал комом. Он продемонстрировал значимый общественный интерес к теме, отразив проблематику выбора поставщиков и производителей оконной продукции. Организаторы убеждены в том, что конкурс стал полезным для производителей и потребителей, а его проведение в дальнейшем будет носить регулярный характер» — заключил заместитель председателя оргкомитета конкурса «Хрустальное окно» Алексей Урбан.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
www.viator.sk    

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом