Новости

«Яндекс» локализовал поиск

Крупнейший российский поисковик запустил новый вид поиска — по сайтам города, из которого поступил запрос.


Об этом рассказал «Ведомостям» представитель компании Очир Манджиков. По его словам, «Яндекс» подсчитал, что около 30% всех запросов носят локальный характер: например, когда пользователь вводит запрос «пиццерия» или «автошкола», то, как правило, интересуется объектами, расположенными в своем городе.

В октябре 2009 года «Яндекс» ввел полномасштабный поиск по сайтам 19 крупнейших городов России, рассказал Манджиков, а сейчас количество городов, чьи сайты проранжировала компания, достигло 1250. Получая локальный запрос от пользователя, чей IP-адрес идентифицирует его как жителя соответствующего города, «Яндекс» в верхних строчках результатов выдает ссылки на местные сайты. Всего, по словам Манджикова, компания проранжировала более 170 000 региональных сайтов.
Какие инвестиции потребовались для локализации поиска, Манджиков не уточняет, говорит лишь, что оптимизация поисковых технологий происходит постоянно.

По данным Liveinternet.ru, в ноябре 2009 года «Яндекс» обработал 58,7% поисковых запросов в рунете, а 2-е место занимала американская Google (23,3%). По словам представителя российского офиса Google Аллы Забровской, ее компания тоже давно умеет находить информацию, привязанную к местоположению пользователя. Например, при введении названия нового кинофильма в верхней строчке поисковых результатов появляется перечень местных кинотеатров, в которых можно посмотреть этот фильм, приводит она пример. В каком количестве российских городов эта технология действует и насколько широкий круг запросов воспринимается поисковой системой как локальные, Забровская не уточнила.


Источник:www.ej.by




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
МИД     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом