Новости

Перспективы экспорта в Бенин

ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» намерен поставлять свою продукцию в Африку, сообщил директор предприятия Сергей Громыко.

Образцы консервированного зеленого горошка и березового сока отправлены для сертификации партнерам предприятия в Республику Бенин (Африка). «Если наша продукция понравится потребителю, и мы сможем завязать взаимовыгодные контакты с Бенином, это может стать отправной точкой для продвижения изделий предприятия на весь Африканский континент и в перспективе может принести хорошие дивиденды», — считает директор.

По его словам, попытка выхода на африканский рынок — одна из составляющих проводимой экономической политики завода по диверсификации рынков сбыта и увеличению экспорта выпускаемых изделий. К примеру, сегодня завод отгрузил впервые за несколько лет вагон продукции в Казахстан: консервированные березовые соки, икра из кабачков, зеленый горошек, клюква и черника протертая с сахаром и др.

«Мы надеемся, что наша продукция, которая благодаря проведенной масштабной модернизации производства по качеству и оформлению практически ничем не уступает мировым аналогам, понравится потребителю, и это сотрудничество продолжится», — отметил Сергей Громыко.

В настоящее время предприятие около трети выпускаемых консервов реализует за пределы Беларуси — в основном в Россию и страны СНГ. За январь-сентябрь текущего года экспорт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос более чем в 2 раза до $1 млн., а темп роста объемов производства составил 152,6%, или Br 12,9 млрд. Всего выпущено 14 миллионов условных банок плодоовощных консервов.

«Наша продукция, которую мы выпускаем по самым современным технологиям под торговой маркой «Хозяин-барин», уже успела завоевать свою нишу на рынке Беларуси благодаря высокому качеству и доступной цене. Ведь мы выпускаем только натуральные изделия без использования химических консервантов. Но главная задача, которую мы ставим перед собой, — вернуть прежние позиции на внешних рынках и выйти на экспорт не менее 70%-80% выпускающихся на предприятии плодоовощных консервов», — подчеркнул директор.

С целью привлечения потребителя большая работа на предприятии проводится по расширению и обновлению ассортимента. Только в текущем году освоено 47 новых видов плодоовощных консервов, которые в общем объеме производства за девять месяцев составили 11%. В частности, уже завоевали популярность на внутреннем рынке огурцы типа «корнишон» с луком и чесноком, клубничный и персиковый джемы, перцы в томате, новые соусы, кетчупы и др.

По материалам newsby.org




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
www.viator.sk    

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом