Руководство порта аргументирует такое решение тем, что увеличивается роль железной дороги для развития белорусского транзита через Литву. А для комплексного решения вопросов загрузки литовского транспорта нужен более высокий уровень представительства. Поэтому правление Клайпедского порта предложило правительству Литвы вместо своего представительства ввести при литовском посольстве в Беларуси должность атташе по транспорту.
Роль железной дороги существенно возрастает в связи с глобальными планами развития Евроазиатского транзитного коридора. Трехсторонняя декларация Беларуси, Литвы и Китая о планах создания этого коридора была подписана на днях.
Литовская железная дорога в прошлом году перевезла в направлении Клайпедского порта 6,6 млн т грузов. Доля белорусских грузов составляет около 22% оборота Клайпедского порта.
Елена Юркявичене, БЕЛТА
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
13.04.2024Преимущества резинового покрытия плитки Rubtex
Производство покрытий из резиновой крошки
12.04.2024Предлагаем качественные алюминиевые лестничные конструкции
ООО «АЛЮМЕТ» — лидер по производству алюминиевых конструкций для бытовых нужд и строительства на рынке СНГ
12.04.2024Санаторий «Надзея» - это белорусское лечебное учреждение , которое поможет Вам в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.
Санаторий «Надзея» - это белорусское лечебное учреждение , которое поможет Вам в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.
12.04.2024Сигнализатор угарного газа автономный ИП435-25-1Д от производителя Запспецтехсервис ЗАО
НОВИНКА!Сигнализатор угарного газа автономный ИП435-25-1Д
11.04.2024Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО
Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО