Новости

В украинских компаний наметился рост объемов продаж

По итогам II квартала более половины украинских компаний заявили о росте продаж. При этом растет и доля тех, кто сообщил об увеличении объемов производства в условиях финансового кризиса.

Об этом свидетельствуют результаты четвертого исследования "Влияние экономического кризиса на украинские компании", проведенного компанией "Эрнст энд Янг" совместно с Европейской Бизнес Ассоциацией.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в "Эрнст энд Янг", с октября 2008 года, когда было проведено первое исследование, результаты II квартала 2009 года впервые фиксируют рост объемов продаж. Более 50% респондентов заявили о росте продаж в среднем на уровне от 1% до 10%, в сравнении с предыдущим кварталом.

По данным авторов исследования, решение о снижении объемов производства или предоставления услуг до сих пор преобладает в нынешних экономических условиях, о чем заявили 35% респондентов. Однако доля компаний, прибегших к такому решению, сокращается. В то же время о росте производственных мощностей, по сравнению с предыдущим кварталом на 5-10%, заявили 27% компаний, которые хоть и незначительно, но смогли увеличить объемы производства, говорится в отчете.

"Данная тенденция может свидетельствовать о первых признаках постепенного восстановления компаний, которые либо "привыкают" к ведению бизнеса в новых экономических условиях, либо достигают в своем бизнесе более-менее стабильных улучшений", - считает управляющий партнер "Эрнст энд Янг" Алексей Кредисов.

Небольшой рост продаж, отмеченный по результатам исследования, произошел на фоне значительного падения украинской экономики, которое наблюдалось в IV квартале 2008 года. "В данный момент сложно делать какие-либо прогнозы, но если в ближайшем будущем не произойдет крупных экономических потрясений, тенденция роста продаж, вероятно, продолжится", - считает эксперт.

Со своей стороны Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации, отметила, что компании, которые работают на рынке Украины, уже научились приспосабливаться к изменениям бизнес-среды.

"Но серьезный экономический кризис в Украине, катализатором которого выступил глобальный финансовый кризис, лишний раз подчеркнул, что бизнес не может вытянуть экономику страны самостоятельно. Украине еще предстоит пройти через внушительное количество регуляторных изменений, чтоб сделать улучшение инвестиционного климата действительно заметным", - подчеркнула А.Деревянко.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
МИД     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом