Новости

VERTU НАГРАДИТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
«Некоторые не знают, зачем он им нужен»

Год заняла сертификация на белорусском рынке единственного производителя мобильных телефонов ручной сборки класса «люкс» компании Vertu. По словам менеджера по продажам Vertu в России и странах СНГ Ольги Барановой, на Украине и в Казахстане на этот процесс потребовался всего месяц. На минувшей неделе Vertu наконец официально заявила о своем приходе в Беларусь, о том, сколько здесь потенциальных потребителей ее телефонов и на какой объем продаж рассчитывает в будущем году. Если оперировать корпоративной терминологией Vertu, то в 2008г. Беларуси наберется около тысячи «победителей» - тех, кто много работает, много тратит и готов много платить.

Марина ГУЛЯЕВА

Это не телефон. Это платина, алмазы, бриллианты, кожа и несколько сотен собранных вручную деталей, снабженных базовыми функциями мобильного телефона. Самый дешевый Vertu стоит от 4,6 тыс. евро, самый дорогой - около 270 тыс. евро. «Создано для победителей» - девиз Vertu.

Как сказал гендиректор компании Wital, эксклюзивного дистрибутора Vertu в России и странах СНГ, Харди Шнайдер, «Беларусь сегодня демонстрирует высокие темпы экономического роста. Мы отмечаем, что, как и в других странах, в Беларуси существует определенная группа потребителей, которые предъявляют самые высокие требования к качеству жизни и ко всему, что их окружает в быту. Эта группа сегодня растет». Ссылаясь на исследования DeutscheBank, Харди Шнайдер заявил, что «группа» сегодня составляет примерно 100 тыс. человек. «Вместе с развитием бизнеса в стране, вместе с расширением возможностей для внешних инвестиций, этот рынок становится для нас все более привлекательным. Мы считаем своевременным приход Vertu, так как знаем, что интерес к продукции нашей компании давно испытывают потенциальные пользователи из Беларуси».

Теперь у «победителей»-белорусов появилась реальная возможность купить Vertu на родине, а у страны наконец обозначился реальный рынок предметов роскоши, пусть и с единственной компанией на нем - Vertu первой из компаний с мировым именем пришла в Беларусь с монобрендом класса «люкс». «В Беларуси есть некоторые luxury-бренды на ювелирном, автомобильном рынках, но как монобренды они не представлены. Vertu первой откроет luxury-бутик», - говорит Ольга Баранова.

Несмотря на оптимистичные оценки инвестиционного климата и белорусской экономики, представители компании все же весьма уклончиво говорят о своих ожиданиях в отношении прибыльности проекта. Как сказала Ольга Баранова корреспонденту «БелГазеты», «вопрос экономической эффективности, безусловно, является для нас одним из приоритетных, но мы стремимся развивать бренд Vertu. Сейчас мы хотим закрепиться на рынке. По нашим оценкам, потенциальных пользователей на белорусском рынке около 100 тыс. человек, но одни из них просто не знают о Vertu, другие не знают, зачем он им нужен, но главное то, что они есть, потенциальные клиенты».

Не пугает Vertu и модный сегодня антигламур. Более того, улыбается Баранова, «наши продажи только растут».

Говоря об особенностях белорусского потребителя, в Vertu полагают, что наш «победитель» ближе к российскому и дальше от европейского с т.з. «отношения к заработанным деньгам».

«В России существует понятие «новых денег» - когда человек сам заработал деньги и любит их тратить на себя, на семью, на удовольствия, luxury-предметы. В Европе человек со «старыми» деньгами, полученными в наследство, тратит их иначе».

Бутик Vertu должен появиться весной 2008г., работы выполняются в рамках единых для бутиков Vertu стандартов. Представители компании обещают, что все новые коллекции «немедленно» будут появляться в Беларуси. «Клиенты из Беларуси ничем не будут отличаться от клиентов любой страны мира», - уверяет Харди Шнайдер.

БелГазета




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
    www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом