Новости

VERTU НАГРАДИТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
«Некоторые не знают, зачем он им нужен»

Год заняла сертификация на белорусском рынке единственного производителя мобильных телефонов ручной сборки класса «люкс» компании Vertu. По словам менеджера по продажам Vertu в России и странах СНГ Ольги Барановой, на Украине и в Казахстане на этот процесс потребовался всего месяц. На минувшей неделе Vertu наконец официально заявила о своем приходе в Беларусь, о том, сколько здесь потенциальных потребителей ее телефонов и на какой объем продаж рассчитывает в будущем году. Если оперировать корпоративной терминологией Vertu, то в 2008г. Беларуси наберется около тысячи «победителей» - тех, кто много работает, много тратит и готов много платить.

Марина ГУЛЯЕВА

Это не телефон. Это платина, алмазы, бриллианты, кожа и несколько сотен собранных вручную деталей, снабженных базовыми функциями мобильного телефона. Самый дешевый Vertu стоит от 4,6 тыс. евро, самый дорогой - около 270 тыс. евро. «Создано для победителей» - девиз Vertu.

Как сказал гендиректор компании Wital, эксклюзивного дистрибутора Vertu в России и странах СНГ, Харди Шнайдер, «Беларусь сегодня демонстрирует высокие темпы экономического роста. Мы отмечаем, что, как и в других странах, в Беларуси существует определенная группа потребителей, которые предъявляют самые высокие требования к качеству жизни и ко всему, что их окружает в быту. Эта группа сегодня растет». Ссылаясь на исследования DeutscheBank, Харди Шнайдер заявил, что «группа» сегодня составляет примерно 100 тыс. человек. «Вместе с развитием бизнеса в стране, вместе с расширением возможностей для внешних инвестиций, этот рынок становится для нас все более привлекательным. Мы считаем своевременным приход Vertu, так как знаем, что интерес к продукции нашей компании давно испытывают потенциальные пользователи из Беларуси».

Теперь у «победителей»-белорусов появилась реальная возможность купить Vertu на родине, а у страны наконец обозначился реальный рынок предметов роскоши, пусть и с единственной компанией на нем - Vertu первой из компаний с мировым именем пришла в Беларусь с монобрендом класса «люкс». «В Беларуси есть некоторые luxury-бренды на ювелирном, автомобильном рынках, но как монобренды они не представлены. Vertu первой откроет luxury-бутик», - говорит Ольга Баранова.

Несмотря на оптимистичные оценки инвестиционного климата и белорусской экономики, представители компании все же весьма уклончиво говорят о своих ожиданиях в отношении прибыльности проекта. Как сказала Ольга Баранова корреспонденту «БелГазеты», «вопрос экономической эффективности, безусловно, является для нас одним из приоритетных, но мы стремимся развивать бренд Vertu. Сейчас мы хотим закрепиться на рынке. По нашим оценкам, потенциальных пользователей на белорусском рынке около 100 тыс. человек, но одни из них просто не знают о Vertu, другие не знают, зачем он им нужен, но главное то, что они есть, потенциальные клиенты».

Не пугает Vertu и модный сегодня антигламур. Более того, улыбается Баранова, «наши продажи только растут».

Говоря об особенностях белорусского потребителя, в Vertu полагают, что наш «победитель» ближе к российскому и дальше от европейского с т.з. «отношения к заработанным деньгам».

«В России существует понятие «новых денег» - когда человек сам заработал деньги и любит их тратить на себя, на семью, на удовольствия, luxury-предметы. В Европе человек со «старыми» деньгами, полученными в наследство, тратит их иначе».

Бутик Vertu должен появиться весной 2008г., работы выполняются в рамках единых для бутиков Vertu стандартов. Представители компании обещают, что все новые коллекции «немедленно» будут появляться в Беларуси. «Клиенты из Беларуси ничем не будут отличаться от клиентов любой страны мира», - уверяет Харди Шнайдер.

БелГазета




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

27.04.2017УП "Унитехпром БГУ" приглашает к сотрудничеству!
УП "Унитехпром БГУ" приглашает к сотрудничеству!

26.04.2017КПУП "Кондитерская фабрика "Витьба"лидер в Беларуси по производству сухих завтраков
КПУП "Кондитерская фабрика "Витьба"лидер в Беларуси по производству сухих завтраков

26.04.2017ЗАО "Август-Бел" производит средства защиты растений от болезней, вредителей, сорняков.
ЗАО "Август-Бел" производит средства защиты растений от болезней, вредителей, сорняков.

25.04.2017IBA Group приняла участие в работе SAP Форума в Москве в качестве серебряного партнера
В рамках SAP Форума Игорь Бордак, директор SAP Global Delivery Center, IBA Group, Ольга Карпенко, руководитель проекта, IBA Group, и представитель заказчика — Дмитрий Шенец, начальник ПУ «Связьинформсервис», РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», представили совместный доклад «Практический опыт IBA Group перехода на SAP S/4HANA».

12.04.2017МАЗ заключил крупный контракт на поставку самосвалов в Сирию
Минский автомобильный завод заключил контракт на поставку в Сирию 157 самосвалов МАЗ


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
April
ПонВтСрЧетПятСубВоск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама
www.viator.sk     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом