Новости

Те ещё маркетологи

Огромные запасы готовой продукции на складах ряда предприятий Минской области - следствие слабой работы маркетинговых служб и отсутствия эффективной системы продвижения продукции на рынок, заявил председатель Комитета госконтроля (КГК) Минской области Владислав Цыдик в интервью корреспонденту портала interfax.by.

«По итогам серии проверок, проведенных специалистами КГК Минской области, приходится констатировать: руководители и маркетинговые службы некоторых предприятий живут старыми стереотипами. В частности, считают, что кто-то должен к ним приехать, забрать продукцию, распространить ее. О подобных подходах следует забыть, они должны стать историей», - отметил Цыдик и привел в качестве примера ситуацию с томатным соусом: «На полках магазина в деревне Новое Поле стоит томатный соус, выпущенный в российском Брянске и аналогичный производимому на Красненском консервном заводе, расположенном в нескольких десятках километров. А белорусского нет. И это притом, что на Красненском консервном заводе склад забит готовой продукцией - почти 90 тыс. банок томатного соуса!»

На вопрос, обращенный к сотрудникам маркетингового отдела: «Что вы сделали вчера для предприятия?» - был получен ответ от руководителя отдела следующего содержания: «Приобрела два мешка цемента в соседнем магазине». «Коммерческого эффекта от таких маркетологов нет», - делает вывод Цыдик.

www.belgazeta.by




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация