Новости

Кризис многие используют как возможность напугать или надуть

- Кризис - это хорошо. Во-первых, в такие времена проявляются сильные и слабые стороны компании и ее конкурентов; во-вторых, в ближайшее время на рынке появятся новые игроки, а значит, увеличится конкуренция - мне лично интересно работать в таких обстоятельствах. Это хорошая ситуация для развития и проверки компании на прочность. Главное - иметь желание работать. Понимая, что завтра можешь умереть или выжить, но при условии каких-то действий.

Есть люди, которые профессионально занимаются своим делом, а есть такие, которые убеждены в том, что в шоу-бизнесе можно заработать миллионы. Это как везде - есть плохой токарь, есть хороший. Так вот, хороших «токарей» на столичном концертном рынке не больше трех-четырех. Иногда появляются другие «токари». У них есть какая-то сумма денег, и они убеждены, что соберут полный зал, со всеми рассчитаются и получат кучу денег. Это, кстати, то, из чего возник кризис - неподтвержденные обязательства. Вдруг выясняется, что стоимость концерта значительно выше, чем имеющаяся на руках сумма. Оказывается, нет денег! И получается, как в казино: сегодня мне не повезло, потому что я поставил на красное, но завтра поставлю на черное!

И начинается круговерть - люди набирают массу долговых обязательств. Бывает так, что у компании есть только один успешный проект в год, остальные убыточные. Но этот проект может не покрывать ни расходов, ни долговых обязательств. Если промоутер не может рассчитываться по своим обязательствам, он не должен заниматься этим бизнесом. Известно же, паршивая овца портит стадо. Частые отмены концертов, когда промоутер не смог провести тот или иной концерт, приводят к тому, что страдают все. Потребитель не верит, что концерт состоится, и покупает билет за день-два до концерта. Это никому не выгодно.

Кстати, к разговору о «токарях». Буквально недавно появилась компания All star, созданная рекламным агентством «Проспект Пресс». Эта компания позиционирует себя так, будто бы она участвовала в мероприятиях, проводимых нашей компанией «Корпорация развлечений». Хотя на самом деле «Проспект Пресс» оказывал нам только услуги рекламного характера, но теперь пытается завоевать авторитет за счет чужой репутации. Я желаю удачи и творческих успехов All star - с одним маленьким уточнением: не стоит все-таки вводить потребителя в заблуждение. Потому что потребитель, если мы к нему относимся с уважением, не должен идти к молочнику за булочками.

Можно предполагать, что в новом сезоне произойдет падение рынка. Но, если компания сделает интересное предложение, она выиграет. По количеству отмененных концертов не стоит судить о том, насколько повлиял или не повлиял кризис на рынок. Просто некоторые промоутеры решили провести концерты в несезон. Но в мае всегда происходит падение, а когда заявляется шесть концертов, один за одним - сколько из них состоится? Рынок в тот момент был просто перегрет.

Хотя в конце июня, после всех отмененных концертов, мы провели молодежный фестиваль. Билеты стоили около $17, но мы собрали 15 тыс. человек и с приличными показателями роста по продажам. Это что - кризис? Или рост рынка? Если хорошее мероприятие, то человек готов заплатить деньги.

Кризис многие используют как объяснение неудач, как возможность напугать или надуть - словом, все определяется преследуемыми целями. Я предпочитаю слово «кризис» вообще не использовать. Если ты считаешь, что все плохо, так зачем ты лезешь на рынок? Или выполняй свои обязательства, или уходи.

Андрей Алексеев директор концертного агентства «Корпорация развлечений»

www.belgazeta.by




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

11.03.2024Предпроектная документация-УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ»
УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ» оказывает услуги по разработке отдельных разделов проектной документации на любых стадиях проектирования.

10.03.2024ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером продукции FARMERTEC и HOLZFFORMA на территории ЕАЭС.
ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером Farmertec Power Machinery Co., LTD.

09.03.2024ООО «БелЛугаАбразив» - крупнейший поставщик абразивной продукции российских и зарубежных производителей в Республику Беларусь.
ООО «БелЛугаАбразив» является одним из крупнейших поставщиков абразивных материалов, электроинструмента, алмазного инструмента.

09.03.2024Пройти комплексное обследование сердечно-сосудистой системы в Витебском областном клиническом кардиологическом центре
Витебский областной клинический кардиологический центр предлагает пройти кардиологическое обследование

08.03.2024Реальные решения для реальных проблем .Высокое качество продукта – фундамент репутации нашей компании.«Аэро СДМ»
Компания «Аэро СДМ» — динамично развивающееся производственно-торговое предприятие по выпуску продукции в аэрозольной и полимерной упаковке.


13 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация