Новости

Им всё равно, чем торговать: золотом, навозом или куриными яйцами

В последнее время на ювелирном рынке сформировалось такое предложение, которое с точки зрения цены нельзя назвать добросовестным. Покупателя заманивают скидками, сверхскидками, суперскидками и еще бог знает чем. Хотя есть элементарная вещь - цена за грамм изделия. Если объехать все ювелирные магазины Минска, то можно убедиться в том, что в нашей сети сегодня самые низкие цены. У нас золотая цепочка Красноярского завода, одного из крупнейших российских производителей ювелирных изделий и одного из основных предприятий-поставщиков на белорусском рынке, стоит около Br105-110 тыс. за г - мы работаем напрямую, без посредников. В некоторых столичных магазинах цена этих цепочек доходит до Br200 тыс. за г - наценка составляет около 180%! Серебряные цепочки стоят Br10-15 тыс. за г, но есть магазины, где такие же изделия продаются за Br30 тыс.
Конечно, можно устанавливать скидку в 50% и выше! Наш покупатель ведется на это магическое слово «скидка» и не хочет считать. Сейчас ведь все пестрит т.н. скидками, все клюют на это слово, хотя в действительности дело обстоит иначе. Два года назад такой ситуации с ценами не было, а сегодня компании борются за потребителя, видимо, стараясь при этом не забыть свои интересы.
Я бы не стал говорить о некоем масштабном влиянии кризиса на рынок - да, был определенный спад весной, после окончания всевозможных праздников. Хотя кризис повлиял, конечно. Мы отмечаем небольшое падение, но все же склонны говорить о достаточно стабильном спросе - вероятно, в первую очередь благодаря нашей ценовой политике.


 Можно провести эксперимент: выставить два одинаковых изделия с одинаковой ценой за грамм. Но на одном просто написать «Скидка!». Уверен, купят именно этот товар. Не важно, что одинаковая цена, важно, что написано! Некоторые компании просто спекулируют на этом новом слове в нашем обиходе и пользуются неопытностью потребителя, его незнанием. И получается весьма распространенное явление: сначала фирма задирает цены, а потом опускает, предлагая якобы скидку. А нужно хотя бы попытаться сравнить - есть ли скидка и какова на самом деле цена продукта. И все станет понятно: кто почем торгует и существует ли на самом деле подарок, который ты якобы получаешь.


Да, трудное время, да, непросто, но в ювелирном бизнесе в принципе не бывает просто, если все делается серьезно. Понятно, что в целом на рынке количество магазинов уменьшится - уже есть магазины, которые реально при смерти. По моим оценкам, это около 10-15% столичного рынка. Факторов много - кризис, неграмотная товарная и ценовая политика. Многие предприятия работают обезличенно. Хотя можно отметить значительно изменившийся вид магазинов «Белювелирторга» - они уже выглядят как предприятия XXI в.


Каждый месяц я объезжаю практически все столичные магазины и от некоторых просто в шоке. Изделия выложены так, как будто на витрине взорвалась бомба! Подсветки нет, цены огромные! И вообще, когда переступаешь порог такого магазина, ощущение, что попал в конец 80-х. Все проекты - коммерческие, но одни владельцы относятся к ним с любовью, а другие - просто зарабатывают деньги. Им все равно, чем торговать: золотом, навозом или куриными яйцами. Магазин, интерьер, специфика обслуживания от этого никак не меняются. А продавцы нередко говорят такую чушь…
Хотелось бы, чтобы потребитель иногда сравнивал цены, скидки, услуги, но при этом помнил: золото не может стоить дешевле золота.

Андрей Чайка ( гендиректор сети ювелирных магазинов «Мономах»)

www.belgazeta.by




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

12.04.2017МАЗ заключил крупный контракт на поставку самосвалов в Сирию
Минский автомобильный завод заключил контракт на поставку в Сирию 157 самосвалов МАЗ

11.04.2017Лучшие товары Республики Беларусь- Пастила "Ванильная"
ОАО "Красный Мозырянин" хочет выразить благодарность всем нашим покупателям за высокую оценку в номинаций "Лучшие товары Республики Беларусь" Пастила"Ванильная". И впредь мы обязуемся радовать наших покупателей качеством и замечательный вкусом. Спасибо вам огромное!!!

07.04.2017Предпасхальную акцию проводит Гомельский комбинат хлебопродуктов !
Скидка предприятиям розничной торговли !

07.04.2017Проект IBA Group стал победителем конкурса «European IT & Software Excellence Awards 2017»
IBA Group получила награду в категории «Лучшее решение года в области управления информацией и документами» (Information & Document Management Solution of the Year).

05.04.2017Беларусь вернет России долг за газ в 700 млн долларов
Беларусь вернет России долг за газ в 700 млн долларов


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
April
ПонВтСрЧетПятСубВоск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама
www.viator.sk     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом