Новости

Продать любой ценой

Налiвай, бо не бяруць Навязанная капиталистическим миром схема «потребляй, работай, сдохни» в период экономического спада, увеличения числа безработных и обостренной жажды жизни потеряла актуальность. Отделы сбыта в отчаянии - носители кошельков проходят мимо, реагируя далеко не на каждую скидку. Акциями «купи пачку макарон и получи вторую бесплатно» народ уже не удивить. Люди в курсе, что, скорее всего, у макарон этих на исходе срок годности, их стоимость изначально завышена или варятся они поганенько. Скидки после покупки товара на определенную сумму тоже малоэффективны - нужная сумма для многих сейчас запредельная. Тем более эксперты в области «скидочной» жизни рекомендуют не тратить единовременно большие суммы в целях экономии каких-нибудь Br5 тыс., когда разовыми скидками можно выиграть гораздо больше. Зато набирает обороты основанный на подсознательной тяге человечества к халяве сэмплинг - бесплатная раздача образцов продукции. Продукция эта по канонам промо-акций должна быть новой на рынке, но в условиях кризиса к стойкам голодных граждан заманивают и теми товарами, что давно выпускаются, но слабо продаются. Буквально в каждом крупном магазине сегодня наливают какой-нибудь чай, минералку или сидр, кормят мелко нарезанными сосисками и сдобой или предлагают беспрецедентный в истории отечественной молокопереработки сыр. Если промоутер - грамотный манипулятор, а процесс дегустации организован красиво и практически стерильно, покупатель, скорее всего, разово продукт приобретет. Но постоянно в потребительской корзине оказываются чаще всего действительно вкусные или недорогие товары. Белорусов глутаматом натрия не проведешь! Скинь хоть на мыло Сегодня куда ни пойдешь - скидку найдешь непременно. Магия дисконта делает жизнь приятнее не только в одноименном стоковом магазине на Комаровке. Самые серьезные скидки предоставляют продавцы недвижимости. Речь уже идет не о $2-3 тыс., а о $5-10 тыс. Был случай, когда уступка составила $15 тыс.- бизнесмену необходимо было рассчитаться с долгами, поэтому он экстренно продавал свою квартиру. По-прежнему предлагают выгодно сменить статус пешехода некоторые автосалоны. Компания «Атлант-М Холпи» с весны проводит уникальную акцию «Три автомобиля по цене двух», в рамках которой, купив два Land Rover, покупатель получает Mazda 2 абсолютно бесплатно. На фоне такого предложения 3-процентная скидка, действующая с 1 июня 2009г. в сети «Пятый элемент» и распространяющаяся (после покупки товаров на сумму от Br1 млн.) на всю бытовую и аудио/видеотехнику, за исключением телевизоров, микроволновок и товаров, покупаемых через интернет-магазин, выглядит забавно. Даже с оговоркой, что свежепроштампованным молодоженам скидка предоставляется без предварительной покупки на Br1 млн. Объявила о возможности сэкономить с 15 июля торговая марка Mothercare - скидки распространяются на значительную часть весенне-летней коллекции одежды для будущих мам и малышей. «Небывалая акция» продолжается и в магазинах Opinions. Обувь брендов высокой моды (Calvin Klein, Kenzo, Alessandro dell`Acqua, Iceberg, Byblos, Frankie Morello, SHY, Rodolfo Zengarini, Rebeca Sanver, JB Martin) из коллекций прошлых сезонов продается по трем фиксированным ценам: $100, $150 и $250. Но социум по-прежнему толпится в «МегаТопах» и магазинах сети Axis: видно, мода слишком высокая даже со скидкой - не дотянуться. Или в скидки бутиков народ верит слабо: «Да, блин, знаем мы их скидки. Как всегда, на три шмотки какие-нибудь сделают скидки, а на витринах распишут - прям офигеть!» Или просто схему формирования цены люди знают не понаслышке и делятся ею с остальными на интернет-форумах: «Поступает в бутик новая коллекция. Изначально на нее делается накрутка 70-80%, с которой одежда и продается 4-5 мес. После того как деньги «отбили» (вышли в 0), устанавливается «якобы скидка» 70-80% и от продажи остатка получается прибыль. А стоимость после скидки в 70-80% - это и есть реальная цена на товар, которая должна быть изначально. Те, кому хочется надеть только что сшитую вещь, переплачивают за всех нас, а мы всего лишь покупаем товар по реальной цене». Еще 11 дней в магазинах «Ив Роше» скидки от 15 до 30% на косметику различных серий и какая-то совсем специальная цена на пляжные сумки. Даже «Керамин» распродает остатки снятой с производства плитки всего за Br14 тыс. за кв. м. Съешь меня! С каждой неделей все щедрее столичные гипермаркеты. «Корона» эффектно снизила стоимость краски для волос Loreal Casting с Br24870 до Br19560 - и теперь это лучшая цена в городе, несмотря на ограниченную палитру, а цену на 1 кг роллов с угрем и сыром - с Br97300 до Br74990. Торговый зал заставлен скидочными подгузниками, моющими средствами, шампунями и шезлонгами - «Корона» одна большая зона акций и выгодных предложений. Благодаря ProStor’e стала немного доступнее экзотика - коктейль из морских гадов подешевел до Br17590 (старая цена - Br19300). Кроме того, в магазине исправно объявляют хит дня с беспрецедентной ценой - конфет Rafaello в этом списке пока нет, зато настойчиво предлагается колбаса «Докторская», особая, вареная в Слониме, высший сорт (Br12170) и всякие бытовые мелочи. Солярии в спальных районах пытаются конкурировать с жарой дешевыми абонементами (50 мин. Br25 тыс. в «счастливые часы» с 10.00 до 14.00). Старается выживать и общепит: выгодные комплексные обеды, скидки на меню в определенные часы, блюдо дня по вкусной цене - только приходите. Даже McDonalds, независимо от времени суток и состояния экономики всегда забитый посетителями, делает акцент на том, что гамбургер стоит всего Br1950.

Ольга БАРДИЯН




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

29.03.2024Предприятие ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» является ведущим поставщиком на конвейера крупнейших автопроизводителей стран СНГ.
ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» является специализированным предприятием, производящим рулевые механизмы, гидроусилители для автомобильной техники

29.03.2024Реализация свежих овощей закрытого и открытого грунта
Производство и реализация замороженных овощей, ягод, грибов, солений, квашений, маринадов.

28.03.2024ОАО «РЕМИЗ» – динамично развивающееся предприятие.
ОАО «РЕМИЗ» является производителем воздушных фильтров для грузовой, тракторной, строительной техники в Республике Беларусь.

28.03.2024Производство систем контроля учета рабочего времени и трезвости «СКУД-АЛКО»
Алкотестер для проходных предприятий.

27.03.2024Новые технологии промышленности,уникальные возможности повышения профессионального уровня для специалистов
Передовые технологии промышленности продемонстрируют на выставке в Минске с 9 по 12 апреля 2024 года


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация