Новости

НОГА В НОГУ
«У вас очень интересные рецептуры!»

«Продовольственная безопасность страны обеспечена, перед нами теперь стоит задача не просто накормить страну, а обеспечить ее качественными, здоровыми продуктами», - заявил на минувшей неделе гендиректор научно-практического центра по продовольствию НАН Беларуси Зенон Ловкис на международной конференции по вопросам совершенствования технологий и оборудования пищевых производств. За полтора года центр разработал более тысячи новых рецептур.

Марина ГУЛЯЕВА

Участнику конференции профессору Национального университета пищевых технологий (Киев) Вере Дробот « понравилось, что центр занимается такими программами, как здоровье детей, здоровье нации, вопросами фальсификации продукции - эти темы обсуждаются и на Украине, поскольку являются вопросами сегодняшнего дня. Белорусские ученые занимаются инновационными технологиями, например в производстве крахмала. Мне понравилось, как оснащена лаборатория центра, и что руководство занимается дальнейшим ее оснащением».

Как сказала Вера Дробот корреспонденту «БелГазеты», белорусская хлебопекарная отрасль опережает украинскую по производству заварных сортов хлеба: «у вас очень интересные рецептуры!». В частности, профессор киевского университета назвала хлеб «Белорусский», который пользуется «очень большим спросом, и несколько наших заводов его уже внедрили». Что касается остальных отраслей пищевой промышленности - молочной, кондитерской и мясной, то, по словам Дробот, «мы идем в ногу».

Весьма любопытны недавние результаты анализа потребительских пристрастий, которые регулярно проводит агентство социальных и маркетинговых исследований «МАСМИ в Беларуси» в рамках исследования «МедиаМикс» (опрашивается 2500 человек в Минске и областных городах).

Изучая отношение к йогуртам импортного и отечественного производства, эксперты выяснили, что в категориях «Знание» первое место занял «Данон» с «Активией». Далее по списку - снова «Данон», чередующийся с «Эрманом», а белорусские производители («Савушкин продукт») занимают лишь восьмое место. Но в категории «Потребление за три последних месяца» «Савушкин» йогурт «Берестье» хоть и незначительно, но все же опережает «Данон»: 19,4% против 18,4%. В питьевых йогуртах «Данон» лидирует в двух категориях и с большим отрывом все от того же «Савушкина продукта».

Интересны результаты по плиточному шоколаду, заставляющие задуматься об эффективности самых различных мер поддержки, получаемых отечественными кондитерами. Как по знанию, так и потреблению за последние три месяца лидирует «Альпен Гольд», опережая «Спартак» и «Коммунарку».

В отношении водки украинские производители могут гордиться: в категории «Знание» Nemiroff уверенно занимает второе место после «Кристалла» с разницей всего в 2,7%. И потребляли его за последние три месяца только на 6% респондентов меньше, чем белорусскую водку.

БелГазета




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
МИД     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом