Новости

Белорусским производителям необходимо заняться оценкой стоимости своих брендов

Белорусским производителям необходимо заняться оценкой стоимости своих брендов. Такое мнение высказали сегодня участники презентации книги, посвященной защите брендов белорусских производителей, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

"Надо заниматься измерениями. Мы недооценены в этом плане. Необходимо заниматься изучением стоимости различных нематериальных активов", - отметил председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Владимир Карягин. Несмотря на недостатки и преимущества различных оценочных методик, такое направление, как измерение стоимости брендов и торговых марок, представляет большую значимость для предприятий и страны в целом.

Патентный поверенный Беларуси и Евразийский патентный поверенный Мариам Горячко пояснила, что возможность оценки брендов предусмотрена белорусским законодательством. В Беларуси сегодня практически нет предприятий, которые не знают, что такое товарный знак, что его нужно защищать. Этап всеобщего образования в области защиты интеллектуальной собственности уже прошел. При этом правообладателям следует понимать, что любой бренд должен быть охраноспособным товарным знаком.

Председатель ассоциации "БелБренд" Альберт Таипов подчеркнул, что компаниям невыгодно заниматься оценкой собственных брендов, поскольку это может отразиться на показателях их финансовой деятельности и, следовательно, на объемах налоговых отчислений. "Но это будет большое благо, если предприятие пойдет на такой шаг, как стоимостная оценка бренда", - считает он.

Начальник управления информации - пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных рассказал, что Беларусь сейчас располагает двумя-тремя глобальными и примерно 100 региональных брендов (если считать по критерию узнаваемости белорусского продукта).

Книгу, посвященная защите брендов белорусских производителей, включает в себя несколько материалов по актуальным проблемам в области охраны и защиты интеллектуальной собственности. Среди авторов - академик НАН Беларуси Петр Никитенко, пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных, директор центра стратегического развития "Маркетинговые технологии" Анатолий Акантинов и председатель ассоциации "БелБренд" Альберт Таипов. В книге приводятся нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в этой области.

Книга адресована широкому кругу читателей и издана тиражом в 1 тыс. экземпляров. Издание позволяет взглянуть на тему защиты брендов с позиции различных групп интересов: маркетинговых служб, государственных органов, патентных ведомств и правообладателей




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

19.04.2024Основное направление деятельности предприятия Рассвет Птицефабрика ОАО – производство мяса цыплят-бройлеров
Основное направление деятельности предприятия Рассвет Птицефабрика ОАО – производство мяса цыплят-бройлеров

19.04.2024АЛЮМЕТ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ FUBAG (ГЕРМАНИЯ) И ООО АЛЮМЕТ (РОССИЯ)
 Благодаря прямым поставкам, реализуем товары по ценам производителей — российского завода ООО «АЛЮМЕТ» и компании FUBAG (Германия).

18.04.2024Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО обладает парком собственного оборудования
Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО

18.04.2024Дневной Дозор - это гарантированное быстрое исполнение Вашей заявки
"Не обещать невозможного! Быстро и качественно выполнять обещанное!" - таков девиз компании Дневной Дозор ЧП.

17.04.2024Предприятие ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» является ведущим поставщиком на конвейера крупнейших автопроизводителей стран СНГ.
ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» является специализированным предприятием, производящим рулевые механизмы, гидроусилители для автомобильной техники


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация