Новости

Уровень белорусских брендов неуклонно растет

Уровень белорусских брендов неуклонно растет. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказал член жюри ежегодного конкурса "Бренд года" - директор рекламного холдинга SMG Беларусь Петр Попелушко.

По его мнению, все больше белорусских предприятий стремятся не только производить хорошую продукцию, но и грамотно ее продвигать. "И в этом смысле можно смотреть с оптимизмом на перспективы развития белорусских брендов", - считает эксперт.

Участники конкурса "Бренд года" преследуют различные цели. Так, одни компании рассчитывают получить награду, чтобы впоследствии использовать ее при промоушене своей продукции, повысив тем самым уровень доверия потребителя. "Однако есть и те, кто серьезно занимается маркетингом и для кого получение награды служит знаком отличия, фактом признания своего профессионального мастерства", - отметил Петр Попелушко.

Среди представленных в этот раз работ эксперт высоко оценил бренд Минского завода виноградных вин "Сваяк". Кстати, "Сваяк" появился на рынке совсем недавно - в середине прошлого года. "Однако все сделано профессионально, а работа подана на высоком уровне", - рассказал член жюри, отметив, что презентация вызвала активные обсуждения.

Между тем новичков среди брендов, претендующих на главную награду конкурса, оказалось немного. Большинство работ - это известные и устоявшиеся на рынке торговые марки. Так, представленный в конкурсе бренд "Евроопт" присутствует на рынке уже достаточно давно и, по словам эксперта, говорит сам за себя. "Дополнительная презентация, которая была проведена для членов жюри, лишь подтвердила абсолютную уверенность в том, что среди белорусского продовольственного ретейла этот бренд занимает несомненно лидирующие позиции", - подчеркнул директор рекламного холдинга.

Как заметил собеседник, уже тот факт, что второй год подряд никто из игроков на рынке продовольственного ретейла не решился претендовать на звание "Бренд года", говорит о том, что крупные торговые сети, существующие в республике, пока не могут похвастаться уровнем системности работы с покупателями, который имеет "Евроопт". "Компания "Евроторг" (ТМ "Евроопт") показывает себя более настойчивой и последовательной в плане продвижения своей торговой сети", - пояснил эксперт.

Конкурс "Бренд года" проводится в Беларуси с 2001 года. Бренды компаний-участниц члены жюри оценивают по четырем критериям: стратегия, идентификация, средства коммуникации и результаты, достигнутые на рынке. Решения принимаются либо единогласно, либо большинством голосов. "С решением членов жюри можно соглашаться или нет, но следует понимать, что оно представляет собой коллективное понимание того, что есть на сегодня хорошо и плохо в брендинге", - отметил эксперт.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

11.03.2024Предпроектная документация-УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ»
УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ» оказывает услуги по разработке отдельных разделов проектной документации на любых стадиях проектирования.

10.03.2024ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером продукции FARMERTEC и HOLZFFORMA на территории ЕАЭС.
ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером Farmertec Power Machinery Co., LTD.

09.03.2024ООО «БелЛугаАбразив» - крупнейший поставщик абразивной продукции российских и зарубежных производителей в Республику Беларусь.
ООО «БелЛугаАбразив» является одним из крупнейших поставщиков абразивных материалов, электроинструмента, алмазного инструмента.

09.03.2024Пройти комплексное обследование сердечно-сосудистой системы в Витебском областном клиническом кардиологическом центре
Витебский областной клинический кардиологический центр предлагает пройти кардиологическое обследование

08.03.2024Реальные решения для реальных проблем .Высокое качество продукта – фундамент репутации нашей компании.«Аэро СДМ»
Компания «Аэро СДМ» — динамично развивающееся производственно-торговое предприятие по выпуску продукции в аэрозольной и полимерной упаковке.


13 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация