Новости

Уровень белорусских брендов неуклонно растет

Уровень белорусских брендов неуклонно растет. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказал член жюри ежегодного конкурса "Бренд года" - директор рекламного холдинга SMG Беларусь Петр Попелушко.

По его мнению, все больше белорусских предприятий стремятся не только производить хорошую продукцию, но и грамотно ее продвигать. "И в этом смысле можно смотреть с оптимизмом на перспективы развития белорусских брендов", - считает эксперт.

Участники конкурса "Бренд года" преследуют различные цели. Так, одни компании рассчитывают получить награду, чтобы впоследствии использовать ее при промоушене своей продукции, повысив тем самым уровень доверия потребителя. "Однако есть и те, кто серьезно занимается маркетингом и для кого получение награды служит знаком отличия, фактом признания своего профессионального мастерства", - отметил Петр Попелушко.

Среди представленных в этот раз работ эксперт высоко оценил бренд Минского завода виноградных вин "Сваяк". Кстати, "Сваяк" появился на рынке совсем недавно - в середине прошлого года. "Однако все сделано профессионально, а работа подана на высоком уровне", - рассказал член жюри, отметив, что презентация вызвала активные обсуждения.

Между тем новичков среди брендов, претендующих на главную награду конкурса, оказалось немного. Большинство работ - это известные и устоявшиеся на рынке торговые марки. Так, представленный в конкурсе бренд "Евроопт" присутствует на рынке уже достаточно давно и, по словам эксперта, говорит сам за себя. "Дополнительная презентация, которая была проведена для членов жюри, лишь подтвердила абсолютную уверенность в том, что среди белорусского продовольственного ретейла этот бренд занимает несомненно лидирующие позиции", - подчеркнул директор рекламного холдинга.

Как заметил собеседник, уже тот факт, что второй год подряд никто из игроков на рынке продовольственного ретейла не решился претендовать на звание "Бренд года", говорит о том, что крупные торговые сети, существующие в республике, пока не могут похвастаться уровнем системности работы с покупателями, который имеет "Евроопт". "Компания "Евроторг" (ТМ "Евроопт") показывает себя более настойчивой и последовательной в плане продвижения своей торговой сети", - пояснил эксперт.

Конкурс "Бренд года" проводится в Беларуси с 2001 года. Бренды компаний-участниц члены жюри оценивают по четырем критериям: стратегия, идентификация, средства коммуникации и результаты, достигнутые на рынке. Решения принимаются либо единогласно, либо большинством голосов. "С решением членов жюри можно соглашаться или нет, но следует понимать, что оно представляет собой коллективное понимание того, что есть на сегодня хорошо и плохо в брендинге", - отметил эксперт.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

17.05.2017Беларусь и Китай обсудят предоставление кредита на строительство завода в Колодищах
Беларусь и Китай обсудят предоставление кредита на строительство завода в Колодищах

16.05.2017IV специализированная выставка российских производителей «РосЭкспоКрым. Импортозамещение. Продовольствие»
IV специализированная выставка российских производителей «РосЭкспоКрым. Импортозамещение. Продовольствие»

16.05.2017Строительство биотехнологического комплекса в Ботаническом саду планируется завершить в 2017 году
Строительство биотехнологического комплекса в Ботаническом саду планируется завершить в 2017 году

15.05.2017Лукашенко требует выполнения задач по повышению жизненного уровня населения
Лукашенко требует выполнения задач по повышению жизненного уровня населения

14.05.2017"Раньше 9 часов уроки начинать не надо" - Лукашенко
"Раньше 9 часов уроки начинать не надо" - Лукашенко


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
May
ПонВтСрЧетПятСубВоск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Реклама
www.viator.sk     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом