Новости

«Милавица» увеличила прибыль

Владельцы холдинга Silvano Fashion Group (SFG), являющегося одним из крупнейших в СНГ производителей женского белья, могут быть довольны белорусским менеджментом компании.

По итогам 9 месяцев 2010 года объемы продаж компании выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,2 процента.

Как сообщается в отчете SFG по итогам 3-го квартала 2010 года, объем продаж компании составил 72,4 млн евро. По итогам января–октября 2009 года этот показатель составлял 57,4 млн евро. Прирост в основном обеспечили рынки России и Украины, белоруски также покупали больше белья, хотя и не в таких объемах, как россиянки и украинки.

EBITDA в рассматриваемый период (прибыль компании за вычетом обслуживания долга, амортизационных отчислений и налога на прибыль) составила 15,8 миллиона евро, что на 10,1 миллиона евро больше, чем по итогам 9 месяцев 2009 года. Как поясняется, увеличение показателя связано с ростом продаж, а также с завершением реструктуризации розничного звена в группе.

Беларусь является самым «освоенным» рынком для холдинга. По оценкам самой SFG, она контролирует от 25 до 30 процентов местного рынка женского белья. Для сравнения: доля компании на российском рынке оценивается в 5–7 процентов, в Украине – 3–4 процента.

Напомним, что председателем правления SFG является известный белорусский бизнесмен Дмитрий Дичковский, а членом правления и главным исполнительным директором – Сергей Кусонский. Именно при их непосредственном участии в 2006 году «Милавица» нашла себе стратегического инвестора в лице эстонской инвестиционной компании Alta Capital. Под брендом SFG инвесторы объединили белорусскую компанию с еще одним известным производителем белья в ближнем для белорусов зарубежье – лиепайской фирмой Lauma.

Согласно последнему отчету SFG, холдингу на данный момент принадлежит 78,35 процента доли в СП ЗАО «Милавица». Это главная производственная площадка, хотя имеются еще 15 партнеров, работающих на аутсорсинге. У Lauma, например, всего один такой партнер, и находится он в Китае.

Также в SFG входят еще две компании в Беларуси – это СП ООО «Джимил» (52 процента), созданное с участием итальянского инвестора, и ОАО «Швейная фирма «Юнона» (58,33 процента), выпускающее детские изделия в Молодечно.

Оптово-розничное направление на белорусском рынке контролирует СООО «Торговая компания «Милавица». На конец 3-го квартала 2010 года под ее управлением находилось 39 собственных и пять франчайзинговых торговых точек. У российской торговой «дочки», также продвигающей бренд Milavitsa, – 203 франчайзинговых магазина, у украинской – 74. Еще 19 магазинов Milavitsa на условиях франчайзинга работали в Молдове, пять – в Казахстане, из стран дальнего зарубежья бренд представлен в рознице на Кипре, в Германии и Словении.

В странах Балтии продвигается бренд Lauma. SFG имеет там девять собственных и 12 франчайзинговых магазинов.

Михаил Радкевич

Ежедневник




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
МИД     МИД

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом