Предстоящей зимой за температурой в салонах общественного транспорта Минска будут следить специальные датчики. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил первый заместитель генерального директора - главный инженер ГП "Минсктранс" Борис Демидович.
Он уточнил, что сначала ноу-хау опробуют на нескольких троллейбусах и автобусах, в салонах которых установят опытные экземпляры температурных датчиков. Через навигационную систему приборы будут отслеживать, работает отопление или нет.
В перспективе "Минсктранс" намерен закупать транспорт, уже оснащенный такими датчиками. "Мы планируем приобретать подвижной состав, и ставим задачу производителям троллейбусов и автобусов комплектовать машины температурными датчиками, которые через систему навигации будут автоматически включать отопление в зависимости от температуры в салоне", - рассказал Борис Демидович.
По его мнению, нововведение исключит человеческий фактор в таком важном для пассажиров вопросе, как тепло зимой в салоне общественного транспорта. Ведь в настоящее время отопление включают водители, которые порой грешат забывчивостью или энергосберегающими устремлениями.
Первый заместитель гендиректора предприятия сообщил также, что общественный транспорт Минска готов к работе в осенне-зимний период. По его словам, в сентябре-октябре автобусы, троллейбусы и трамваи проходили сезонное техобслуживание. Подготовка наземного общественного транспорта столицы к эксплуатации в зимний период завершилась к 1 ноября. Специалисты, в частности, проводили ревизию и ремонт отопительных систем салонов электротранспорта, систем охлаждения в автобусах (доведена до нормы плотность антифриза). Большое внимание уделялось вопросам сохранения тепла в пассажирских салонах - уплотнению люков, окон и дверных проемов. При температуре наружного воздуха минус 5 градусов водители обязаны включать в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев отопительные приборы.
В настоящее время в городе функционирует около 170 автобусных, 60 троллейбусных, 10 трамвайных маршрутов, 2 линии метро. Максимально на линии выходят 940 автобусов, 695 троллейбусов, 85 трамвайных вагонов, 250 вагонов метро.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
15.04.2024Резиновые покрытия Rubtex® — современное и экологичное покрытие
Резиновая плитка Rubtex из резиновой крошки совсем недавно появилась на рынке в Беларуси
14.04.2024Житковичский лесхоз
Житковичский лесхоз производитель пеллетов в Республике Беларусь
14.04.2024Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением.
Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением.
13.04.2024Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
13.04.2024Преимущества резинового покрытия плитки Rubtex
Производство покрытий из резиновой крошки