Новости

Около 20 тысяч пар обуви класса премиум под маркой «Bravo» в августе выпустило витебское частное предприятие «Сан Марко».

Около 20 тысяч пар обуви класса премиум под маркой «Bravo» в августе выпустило витебское частное предприятие «Сан Марко».

В 2011 году планируется выпустить около 80-100 тысяч пар такой обуви. Уже к концу 2010 года около 140 моделей будут представлять ассортимент новой коллекции.
Более 60 моделей «Bravo» уже освоены и поступают в продажу в столичный универмаг «На Немиге», фирменные магазины «Марко» в Минске и областных центрах. Многие белорусские магазины заинтересованы в продаже обуви класса премиум отечественного производства. Покупателю будет предложена как обувь для повседневной носки, так и для торжественных случаев. В широком ассортименте молодежная линия. В этом сезоне белорусский производитель элитной обуви сделал акцент на женскую обувь. Поэтому 80 % всей обуви в коллекции – для женщин. Стоимость обуви отечественного производства значительно дешевле их итальянских аналогов.
На обувь «Bravo» высокий спрос в Российской Федерации. Поставки этой обуви в настоящее время в Россию занимают около 60 %. В ближайшее время белорусская элитная обувь отправиться в украинские и эстонские магазины. Как отметили на «Сан Марко», обувь «Bravo» — это уникальный проект и результат сотрудничества ведущих итальянских стилистов, дизайнеров «Балдинини» и компании «Марко» — одного из крупнейших производителей высококачественной обуви среди стран СНГ. Результат этого сотрудничества — обувь и аксессуары класса премиум, выпуск которых осуществляется на производственной платформе согласно предоставленных карт кроя и документации по моделям. Брэнд «Bravo» сочетает в себе изысканный крой и утонченный дизайн, безупречное качество материалов, соответствующее требованиям европейских стандартов, ультрамодный модельный ряд, адаптированный к требованиям восточноевропейского рынка и оптимальный уровень цен.
Добавим, что согласно договоренности, итальянская компания полностью предоставила весь раскрой и документацию по моделям, куда входит карта кроя и всего, что должно быть в той обуви, которую она разработала. Отметим, что сегодня в Беларуси производится около 10 миллионов пар обуви ежегодно. Но, как правило, это повседневная обувь. Теперь особо модные элитные модели из дорогих материалов в нашей стране решились выпускать витебские обувщики из «Сан Марко».
Справка. «Сан Марко» создано в 2003 году (в январе зарегистрировано, в июне начато производство обуви). Выпускает мужскую, женскую, детскую обувь различного назначения. Выпуск в 2009 году составил 808 тыс. пар обуви (темп к 2008 году 106,6 %), в т.ч. детской 218 тыс. пар или 27 % от общего объема производства, женской – 426 тыс. пар или 52,7 %, мужской – 164 тыс. пар или 20,3 %. В 2009 г. произведено около 400 моделей обуви, в т.ч. освоено новых 252. Около 40 % продукции экспортируется в Россию. Загрузка производственных мощностей в 2009 году обеспечена на уровне 99,8%. Производственные мощности оснащены оборудованием ведущих зарубежных фирм Германии, Италии, Чехии, Англии и России. На фабрике работает 830 человек.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
www.viator.sk    

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом