Новости

Дорогие дороги

Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.

По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию 500 км трасс от Минска до Могилева, Гомеля и Гродно и строительство участка от Логойска до Плещениц понадобится около 6 трлн. Br. Также больших затрат требует строительство новых скоростных четырехполосных автобанов из столицы в областные центры.

Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.

Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В 2008 г. общая сумма платежей за пользование этой магистралью составила 41 млн. USD, причем, она ежегодно возрастала примерно на 15%.

Эдуард ТРОШИН

Источник: «Экономическая газета» (www.neg.by)

 




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
September
ПонВтСрЧетПятСубВоск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Реклама
    www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом