Новости

Британцы ненавидят Manchester United
Бренды могут не только вызывать положительные эмоции, но и портить настроение. Например, McDonald's в Великобритании ненавидят. Это выяснилось в ходе социологического опроса британцев, который провели эксперты Joshua G2. Кроме транснациональной сети закусочных, в Лондоне терпеть не могут Pot Noodle – лапшу быстрого приготовления.
Маркетинговая фирма Joshua G2 провела социологический опрос жителей Великобритании. Эксперты решили выяснить, какие эмоции у людей вызывают известные бренды. Выяснилось, что британцы терпеть не могут McDonald's и Pot Noodle.
Кроме того, их воротит от интернет-провайдера AOL, производителей напитков Sunny Delight, принадлежащего Procter & Gamble, и Irn-Bru, таблоида The Sun и растиражированной футбольной команды Manchester United.
Среди самых любимых в Британии брендов числятся прежде всего интернет-поисковик Google, производитель мобильных телефонов Nokia, интернет-компания Amazon, сеть супермаркетов Tesco, онлайн-аукцион eBay, авиакомпания British Airways, Coca Cola и кетчуп Heinz.

У британцев сложилось твердое предубеждение против McDonald's. Респонденты Joshua G2 говорят, что ненавидят транснациональную корпорацию. Те, кто не ненавидит, относятся к ней с презрением.
Недавно McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob. Согласно имеющемуся в словаре определению, это слово означает «неинтересную, низкооплачиваемую, бесперспективную работу, возникшую во время расширения сервисного сектора экономики».
Само слово появилось в 1980-е годы для описания неквалифицированной работы в индустрии фастфуда и было популяризировано канадским писателем Дугласом Коуплендом в его новелле 1991 года «Поколение Х». В электронной версии авторитетного словаря оно появилось в 2001 году. McDonald’s планирует в этом году подать публичную петицию на то, чтобы определение слова заменили на другое.
«Мы убеждены, что это определение устарело, не имеет соприкосновения с реальностью и, что самое главное, оскорбительно для тех талантливых, преданных делу, трудолюбивых людей, которые служат обществу каждый день», – написал в своем письме по этому поводу главный руководитель отдела персонала McDonald’s в Северной Европе Дэвид Фэрхерст.
«Настало время, чтобы в статье о McJob существующее определение было изменено на «интересную, премиальную работу, которая дает подлинные возможности для карьерного роста и дает необходимые навыки на всю жизнь», – считает представитель McDonald’s.
Заказчик исследования брендовых предпочтений граждан Великобритании – журнал Marketing отмечает, что в число ненавидимых британцами брендов попало множество популярных производителей продовольственных товаров. Но это не значит, что у этих компаний больше нет перспектив на рынке, отличающемся ожесточенной конкуренцией.
«Эти бренды могут ненавидеть. Тем не менее производители остаются в форме, пока большинство их клиентов сохраняет лояльность», – говорит главный редактор Marketing Крэйг Смит.



Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

17.05.2017Беларусь и Китай обсудят предоставление кредита на строительство завода в Колодищах
Беларусь и Китай обсудят предоставление кредита на строительство завода в Колодищах

16.05.2017IV специализированная выставка российских производителей «РосЭкспоКрым. Импортозамещение. Продовольствие»
IV специализированная выставка российских производителей «РосЭкспоКрым. Импортозамещение. Продовольствие»

16.05.2017Строительство биотехнологического комплекса в Ботаническом саду планируется завершить в 2017 году
Строительство биотехнологического комплекса в Ботаническом саду планируется завершить в 2017 году

15.05.2017Лукашенко требует выполнения задач по повышению жизненного уровня населения
Лукашенко требует выполнения задач по повышению жизненного уровня населения

14.05.2017"Раньше 9 часов уроки начинать не надо" - Лукашенко
"Раньше 9 часов уроки начинать не надо" - Лукашенко


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
May
ПонВтСрЧетПятСубВоск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Реклама
www.viator.sk    

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом