Новости

Без посредников

При экспорте белорусского продовольствия на российский рынок важно уйти от посредников и наладить прямые связи. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала заместитель руководителя оптового подразделения холдинга "ЕвроРос" (г.Мурманск) Татьяна Миняева по итогам завершившегося сегодня в Минске первого бизнес-форума "Россия-Беларусь-2010. Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж".

По словам Татьяны Миняевой, белорусские продукты питания в Мурманске пользуются устойчивым спросом, но поступают они на север России через "третьи-десятые руки", естественно, с наценкой, которая далеко не в пользу ее непосредственного производителя. Преимущество заключения прямых договоров с производителями как раз в том, что они сами устанавливают оптовую отпускную цену на товар и делают скидки торговым организациям. Торговые сети Мурманска заинтересованы в работе именно на таких условиях - напрямую получать продукцию из Беларуси.

"Поэтому я лично приехала в Минск, чтобы наладить прямые контакты с производителями продуктов питания Беларуси. Были проведены переговоры с представителями компании "Гродфуд" (производитель мясных паштетов и мясных консервов), Рогачевского и Глубокского молочно-консервных комбинатов, кондитерских фабрик "Красный пищевик", "Коммунарка", ИП "АВС"(г.Гродно)", - сказала Татьяна Миняева.

"Пока я еще не готова заявить о каких-либо конкретных решениях - сколько и чего мы будем закупать. Мы понимаем, что наши встречи на форуме - лишь стартовая площадка для заключения в последующем каких-либо серьезных контрактов. Все это нужно еще прорабатывать. В дальнейшем мы будем думать над тем, как развивать это сотрудничество", - подчеркнула представитель "ЕвроРос", уточнив, что холдинг заинтересован в заключении договоров на поставку консервированной плодоовощной продукции, в том числе детского питания в современной упаковке.

"Прямые поставки для нас - это абсолютно новые условия, и мы готовы это обсуждать столь же серьезно, насколько готовы к этому белорусские производители, - подчеркнула Татьяна Миняева. - Уверена, от этого выиграют и покупатели, потому что увидят, насколько эти продукты станут для них дешевле".

В настоящее время в торговой сети Мурманска белорусские товары составляют 10% товарооборота мясо-молочной продукции. Что касается промышленной группы, то в Мурманске успешно продаются белорусские трикотажные изделия, парфюмерия и косметика, корсетные изделия торговой марки "Милавица". Вызывает интерес также детский бельевой трикотаж, верхний женский и мужской трикотаж, одежда и обувь.

"На форуме была проявлена глубокая заинтересованность белорусской стороны в налаживании прямых контактов, и очень хорошо, если это сотрудничество будет строиться на взаимовыгодных условиях",- подчеркнула представитель российской торговой компании.

Татьяна Лобас

Источник: www.belta.by




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

20.04.2024ООО «Калина» занимается фасовкой чая, производством бадов, переработкой лекарственных растений.
ООО «Калина» создано в 1996 году

19.04.2024Компания «Меркурий» предлагает более 50 наименований котлов
Производственная компания «Меркурий» это собственное производство и реализацию котлов стальных твердотопливных

19.04.2024Основное направление деятельности предприятия Рассвет Птицефабрика ОАО – производство мяса цыплят-бройлеров
Основное направление деятельности предприятия Рассвет Птицефабрика ОАО – производство мяса цыплят-бройлеров

19.04.2024АЛЮМЕТ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ FUBAG (ГЕРМАНИЯ) И ООО АЛЮМЕТ (РОССИЯ)
 Благодаря прямым поставкам, реализуем товары по ценам производителей — российского завода ООО «АЛЮМЕТ» и компании FUBAG (Германия).

18.04.2024Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО обладает парком собственного оборудования
Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО


10 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация