Новости

Без посредников

При экспорте белорусского продовольствия на российский рынок важно уйти от посредников и наладить прямые связи. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала заместитель руководителя оптового подразделения холдинга "ЕвроРос" (г.Мурманск) Татьяна Миняева по итогам завершившегося сегодня в Минске первого бизнес-форума "Россия-Беларусь-2010. Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж".

По словам Татьяны Миняевой, белорусские продукты питания в Мурманске пользуются устойчивым спросом, но поступают они на север России через "третьи-десятые руки", естественно, с наценкой, которая далеко не в пользу ее непосредственного производителя. Преимущество заключения прямых договоров с производителями как раз в том, что они сами устанавливают оптовую отпускную цену на товар и делают скидки торговым организациям. Торговые сети Мурманска заинтересованы в работе именно на таких условиях - напрямую получать продукцию из Беларуси.

"Поэтому я лично приехала в Минск, чтобы наладить прямые контакты с производителями продуктов питания Беларуси. Были проведены переговоры с представителями компании "Гродфуд" (производитель мясных паштетов и мясных консервов), Рогачевского и Глубокского молочно-консервных комбинатов, кондитерских фабрик "Красный пищевик", "Коммунарка", ИП "АВС"(г.Гродно)", - сказала Татьяна Миняева.

"Пока я еще не готова заявить о каких-либо конкретных решениях - сколько и чего мы будем закупать. Мы понимаем, что наши встречи на форуме - лишь стартовая площадка для заключения в последующем каких-либо серьезных контрактов. Все это нужно еще прорабатывать. В дальнейшем мы будем думать над тем, как развивать это сотрудничество", - подчеркнула представитель "ЕвроРос", уточнив, что холдинг заинтересован в заключении договоров на поставку консервированной плодоовощной продукции, в том числе детского питания в современной упаковке.

"Прямые поставки для нас - это абсолютно новые условия, и мы готовы это обсуждать столь же серьезно, насколько готовы к этому белорусские производители, - подчеркнула Татьяна Миняева. - Уверена, от этого выиграют и покупатели, потому что увидят, насколько эти продукты станут для них дешевле".

В настоящее время в торговой сети Мурманска белорусские товары составляют 10% товарооборота мясо-молочной продукции. Что касается промышленной группы, то в Мурманске успешно продаются белорусские трикотажные изделия, парфюмерия и косметика, корсетные изделия торговой марки "Милавица". Вызывает интерес также детский бельевой трикотаж, верхний женский и мужской трикотаж, одежда и обувь.

"На форуме была проявлена глубокая заинтересованность белорусской стороны в налаживании прямых контактов, и очень хорошо, если это сотрудничество будет строиться на взаимовыгодных условиях",- подчеркнула представитель российской торговой компании.

Татьяна Лобас

Источник: www.belta.by




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

18.04.2024Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО обладает парком собственного оборудования
Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО

18.04.2024Дневной Дозор - это гарантированное быстрое исполнение Вашей заявки
"Не обещать невозможного! Быстро и качественно выполнять обещанное!" - таков девиз компании Дневной Дозор ЧП.

17.04.2024Предприятие ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» является ведущим поставщиком на конвейера крупнейших автопроизводителей стран СНГ.
ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» является специализированным предприятием, производящим рулевые механизмы, гидроусилители для автомобильной техники

17.04.2024Реализация свежих овощей закрытого и открытого грунта
Производство и реализация замороженных овощей, ягод, грибов, солений, квашений, маринадов.

17.04.2024Промышленный альпинизм в Бресте
Брестпромальп ЧП предлагает услуги в области промышленного альпинизма


9 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация