Правительство увеличило квоты на производство коньяка, водки, игристых вин и ряда других видов алкогольной продукции на 2008г.
Согласно постановлению Совмина N1212, квота на производство коньяка увеличена на 36,2% (до 256 тыс. дал), водки и ликеро-водочных изделий - на 1% (до 15,155 млн. дал), шампанского и других игристых вин - на 16,4% (до 1,245 млн. дал). Объем производства виноградного вина может составить 4,281 млн. дал (на 0,2% больше). В то же время максимально возможный объем производства вина виноградного оригинального уменьшен на 33% (до 305 тыс. дал).
Новая квота на производство плодового крепленого марочного вина, вина улучшенного качества и специальной технологии утверждена в размере 2,152 млн. дал (на 49,8% больше, чем планировалось ранее на 2008г.). В свою очередь, вин плодовых крепленых ординарных в 2008г. предполагается произвести не более 24,118 млн. дал (на 0,7% меньше). Квота на производство спирта этилового из пищевого сырья уменьшена на 1,1% (до 11,469 млн. дал).
Будем пить винцо местного разлива, а от французского или итальянского белого придется отвыкать. В белорусских магазинах этой продукции уже не найдешь. Наша изысканнее, вкуснее, а главное - полезнее для платежного баланса страны.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
12.04.2024Сигнализатор угарного газа автономный ИП435-25-1Д от производителя Запспецтехсервис ЗАО
НОВИНКА!Сигнализатор угарного газа автономный ИП435-25-1Д
11.04.2024Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО
Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО
10.04.2024ОАО «Завод «Оптик» предлагает широкий выбор уникальной маркетинговой продукции – сувениров из стекла собственного производства
Производство сувениров из стекла собственного производства с логотипом вашей фирмы
10.04.2024Коробки для пиццы-новая продукция ОАО «Бумажная фабрика «Спартак»
Новая продукция ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» – коробки для пиццы.
09.04.2024«Ратон» является многопрофильным предприятием, оснащённым современным оборудованием
Предприятие Ратон ОАО расширило ассортимент продукции и переориентировалось на новые рынки сбыта ближнего и дальнего зарубежья