Амскорт Интернэшнл ТОО

ТОО "АМСКОРТ Интернэшнл" имеет деловые контакты с целым рядом ведущих российских и зарубежных компаний, научных и учебных заведений, общественных организаций.

В их числе :

Институт США и Канады РАН (Россия)

Институт Европы РАН (Россия)

Российский научный Фонд (Россия)

Международный Союз Экономистов (Россия)                            

ТОО "АМСКОРТ Интернэшнл" имеет деловые контакты с целым рядом ведущих российских и зарубежных компаний, научных и учебных заведений, общественных организаций.

В их числе :
Институт США и Канады РАН (Россия)
Институт Европы РАН (Россия)
Российский научный Фонд (Россия)  Международный Союз Экономистов (Россия)                  
  Международная Бизнес Академия (Россия)
Фонд Форда (США)
"Пипл ту пипл интернэшнл" (США)
"Редвуд секьюритиз" (США)

Имеющиеся у "АМСКОРТА" многчисленные деловые контакты дают ему возможность проводить консультации российских предприятий по вопросам внешнеэкономической деятельности, а западных - по перспективам сотрудничества на российском рынке, инвестиционной политике.
Программа "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" является долгосрочной широкомасштабной рекламно-имиджевой компанией по продвижению качественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок и решению проблемы интеграции этой продукции в мировой рынок.

На выставках представлена продукция российских производителей, товары и услуги предприятий стран СНГ и зарубежных фирм, стабильно работающих на российском рынке.
Соучредители: Международный Союз Экономистов

Всероссийский Выставочный Центр

Финансовая группа "МЕНЛО ГРУП" (США)
Год и место образования : 1989, Москва
Адрес : Павильон № 69, ВВЦ, Проспект Мира, Москва, 129223, Россия
Факс/тел.: (095) 187-8386, 187-9894
Факс: (095) 187-9657

www.amscort.ru


Итоговый пресс-релиз выставки «Покупайте российское-2006»

С 13 по 17 декабря 2006 г. в Москве на главной площадке страны ВВЦ (пав. 57) прошла X Юбилейная Всероссийская выставка "Покупайте российское" - главная выставка отечественных производителей продуктов питания и потребительских товаров. За десять лет проведения выставки в ней приняли участие более 5 тысяч предприятий из более 70 регионов Российской Федерации.
В этом году на выставке были представлены 439 фирм из 50 регионов Российской Федерации, в том числе гостевые экспозиции из стран ближнего зарубежья.
Выставку посетили в общей сложности 28500 посетителей, а ход ее работы освещали ведущие московские и региональные СМИ.
В пресс-конференции «Покупать российское – значит верить в Россию», состоявшейся перед открытием выставки «Покупайте российское» 13 декабря, приняли участие известные гости и организаторы мероприятия, в том числе – А.Н. Шохин - Президент РСПП, Г.П.Воронин - Президент Всероссийской организации качества, С.А.Марков - Председатель Национального Гражданского Совета по международным делам, Член Общественной палаты, В.Н.Лысенко - Президент Института современной политики, И.Л.Прудников - Вице-президент Московской Торгово-промышленной палаты, И.К.Филоненко - Руководитель программы "Покупайте российское".
На пресс-конференции обсуждались вопросы товарного патриотизма, конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и внешнем рынках, перспективы развития рынка отечественных товаров в контексте вступления в ВТО, политики государства в области качества продукции российских предприятий и многие другие.
В торжественной церемонии открытия приняли участие: Президент РСПП Александр Шохин, Генеральный директор ОАО "ГАО "Всероссийский выставочный центр" Магомед Мусаев, Исполнительный вице-президент РСПП Валерий Никулин, Исполнительный вице-президент РСПП Владимир Передерий, Президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин, Председатель Национального Гражданского Совета по международным делам, Член Общественной палаты Сергей Марков,
Вице-президент Московской Торгово-промышленной палаты Игорь Прудников, Заместитель генерального директора НБФ "Экспертный институт" РСПП Виктор Верещагин, Руководитель программы "Покупайте российское" Игорь Филоненко, Вице–президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Наталья Ушакова, Первый заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы Франтишек Ковриго.

Юбилей вместе с РСПП
В 2006 году выставка "Покупайте российское" отметило свое десятилетие. Юбилей выставки совпал с 15-летием Российского союза промышленников и предпринимателей. В связи с этим основные мероприятия празднования юбилея РСПП проходили на выставке "Покупайте российское", отдельной экспозицией был организован стенд "15 лет РСПП - конструктивный диалог между бизнесом и властью", который продемонстрировал достижения отечественного бизнеса в обеспечении экономического подъема России.
В юбилейных мероприятиях РСПП на выставке "Покупайте российское" приняли участие Президент РСПП А.Н. Шохин, Вице-президент РСПП В.Г.Передерий и другие члены Правления РСПП.
А.Н. Шохин на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, отметил, что эта выставка свидетельствует о начале большого магистрального движения по представлению результатов деятельности российской экономики. Он также выразил уверенность, что с каждым годом значение выставки будет только повышаться.

Крупнейшая выставка потребительских товаров
Выставочная программа "Покупайте российское" в 2006 году объединила три специализированные выставки: X Всероссийскую продовольственную выставку, VIII Всероссийскую выставку товаров народного потребления и III специализированную выставку-ярмарку отечественных меховых изделий.
Уникальность программы «Покупайте российское» традиционно заключается в том, что среди гигантов отечественной промышленности в числе участников представлены небольшие компании-производители, известные лишь региональным рынкам, и, как правило, продукция этих компаний по качеству не уступает лидерам отечественной промышленности.
Всего в 2006 году в выставке приняли участие 439 компаний, составляющих потребительскую корзину россиян самого разного уровня достатка. Из них 114 продовольственных компании, 276 предприятий-производителей широкого спектра народного потребления, 49 компаний-производителей меховых изделий из 50 регионов Российской Федерации и гостевые экспозиции предприятий из Республики Беларусь, Украины и Латвии. Среди участников были Кизлярский коньячный завод, Мортадель, Бисеровский рыбокомбинат, Дулевский фарфор, Северсталь-эмаль, Нытва, Европейская химическая компания, Ступинский химический завод, Московский завод домашних холодильников, Златоустовский машиностроительный завод, Ново-Вятка, СЭПО-ЗЭМ, Кондитерская фабрика «Русский Шоколад», Липецкхлебмакаронпром, Павловский завод художественных металлоизделий им. С.М. Кирова и др. Кроме того, в рамках выставки были представлены коллективные экспозиции ведущих предприятий Московской, Архангельской, Мурманской областей и др.
Выставка "Покупайте российское" по праву считается уникальной площадкой для отбора лучшей отечественной продукции.
В рамках выставки состоялся Фестиваль программ качества, объединивший усилия региональных и общероссийских программ в распространении позитивного опыта российских предприятий и организаций - лидеров в области качества и конкурентоспособности продукции. Среди участников Фестиваля были программы "100 лучших товаров России", "Российское качество", "Московское качество" и др.
В этом году среди отраслевых конкурсов на выставке были представлены "Продукты России", "Бытовая химия", "Парфюмерия, косметика", "Бытовая техника", "Посуда России", "Одежда, обувь, аксессуары". Лауреаты всех конкурсов были награждены медалями "Золотой Сирин" I и II степени. Состоялось также награждение предприятий-лидеров Программы «Покупайте российское» Гран-при выставки «Хрустальный Сирин» и специальным Призом «Возрождение».
Участие в конкурсах приняли 133 российских предприятия из различных регионов России, представив 378 образцов продукции.
Впервые на выставке был проведен конкурс «Российский рынок услуг», в рамках которого рассматривались услуги туристического комплекса «Малые Карелы» Архангельской области.
В 2006 году была введена новая награда – Юбилейная награда «Престиж», которая была вручена предприятиям – постоянным участникам выставки, чья продукция завоевала самое большое количество Медалей «Золотой Сирин» за годы существования выставки.

Рынок бытовых услуг расширяется
В этом году на одной площадке вместе с юбилейной выставкой «Покупайте российское» прошла Первая выставка "Бытовые услуги города Москвы", организованная Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Московским центром развития предпринимательства и Международным центром деловых контактов "Дельконт".
Данная выставка, в которой приняли участие 162 предприятия, продемонстрировала все то, чем располагает столица в сфере бытовых услуг на сегодняшний день.
В рамках выставки «Покупайте российское» впервые также были представлены фирмы, занимающиеся предоставлением бытовых услуг населению. Это: OOO «Абрис-Дизайн» г.Москва (инд.пошив мужской одежды), Компания «Сончик» г.Саратов (пошив меховых головных уборов), Московское ателье «Эллина» (пошив меховой одежды и головных уборов), ООО «Газсервис» ателье «Меха», г.Подольск Московской области (пошив меховой одежды и головных уборов), База отдыха «Лесная» г. Мурманск, ГОУ «Детская школа народных ремесел» г. Архангельск (творческая мастерская, обучение), Туристическая компания «Малые Карелы», Архангельская область, Туристическая фирма «Радуга Севера».

«Русский стиль» - престижный конкурс моды
15 декабря 2006 года в рамках Всероссийской выставки "Покупайте российское" прошел VI Всероссийский конкурс промышленных коллекций одежды "Русский стиль".
За 5 лет своего существования "Русский стиль" стал одним из наиболее заметных конкурсов среди российских предприятий легкой промышленности, привлекающий внимание профессиональной общественности и потребителей к отечественным производителям тканей и одежды.
Его особенностью является то, что победители в каждой номинации награждаются медалями «Золотой Сирин» и дипломами, дающими право маркировки выпускаемой продукции фирменным знаком выставки.
Конкурсное жюри Фестиваля, как и в прошлые годы, возглавил Вячеслав Зайцев, который на вручении
Победителями этого престижного конкурса стали:
- В номинации «Головные уборы» - компания «Люик» с коллекцией «Русь Великая».
- В номинации «Женская одежда» - компания «Деловая одежда» с коллекция Dress Code.
- В Номинации «Трикотаж» - «Йошкар-Олинский Дом Мод» с коллекцией «Ай-Кави».
- В номинации «Молодежная одежда» - коллекция «А теперь о погоде» торгового дома «Sonata» (г.Самара).
- В номинации «Студенческая коллекция, ориентированная на промышленное производство» - Ивановская Государственная Текстильная Академия, факультет Текстильного дизайна, коллекция «Зимние цветы».
- Специальный приз – «Возрождение» - в номинации «Верхняя одежда» получила коллекция «Зима» от Стиль ЛАРу" (Ставропольский край).
- В номинации «Женская одежда» - компания «Вуаль» (г.Одесса).
Гран-При - хрустальный Силин – получил «Русский мех» с коллекцией «Калейдоскоп».

Кто сейчас покупает российское?
Выставка "Покупайте российское" является эффективным инструментом для установления взаимовыгодных деловых контактов и налаживания связей между регионами России, встреч с потенциальными партнерами и закупщиками. С точки целевой аудитории выставка "Покупайте российское" ориентирована, прежде всего, на оптово-розничное звено. Выставку посещают представители торговли практически из всех регионов России, а также из СНГ, потому что среди ряда выставочных проектов "Покупайте российское" - единственный, посвященный российскому производителю. Среди посетителей выставки - руководители отделов закупок и специалисты таких торгово-розничных сетей и оптовых компаний, как Ашан, Metro cash&carry, Универмаг "Московский", "Детский мир" г. Москва, ЦУМ г. Москва, ЦУМ г. Ярославль, "Брянский ЦУМ" и пр.
X Юбилейная Выставка "Покупайте российское" имела широкий общественный резонанс. Среди почетных гостей выставки были деятели искусства, представители политической и бизнес элиты, журналисты. Работа выставки освящалась в ведущих российских и региональных СМИ.
Выставка "Покупайте российское" развивается и крепнет вместе с российским рынком, являясь, с отраслевой точки зрения, эффективным маркетинговым инструментом и даже «зонтичным брэндом» для средних и мелких предприятий, как назвал это мероприятие на пресс-конференции С.А.Марков – Председатель Национального Гражданского Совета по международным делам, с государственной - проводником протекционистской политики, а с обывательской – красивым предновогодним праздником.

В 2007 году выставка «Покупайте российское», как всегда состоится в канун нового года, 13-17 декабря, в 57 пав. ВВЦ.

 

 

Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация